Поиск
  • Песковский Сергей

Как принять работы

Пост обновлен 8 окт. 2018 г.

Процесс принятия работ у подрядчика отнюдь не является простым делом. В этой статье вы узнаете, как правильно это сделать и что для этого нужно.




Выбор подходящей организации

Сразу о главном - приемка работ начинается еще на стадии выбора подрядчика. И если этот вопрос уже решен положительно и ответственно - дальше можно не читать!


Соответственно, кто определяется с выбором подрядчика и моментах приемки - эта статья для вас.


Немного статистики:

• Ежегодно 20-25% наших новых клиентов - это те, кто остался у "разбитого корыта". У кого-то не работает только что смонтированная система отопления, у кого-то нужно консервировать систему автополива, а подрядчик пропал/не берет телефон/больше не работает (выбираем наиболее злободневное). Причины в 99% одни и те же - халатность подрядчика;

• Более, чем в 50% таких случаев мы вынуждены отказывать в помощи! Причина одна - смонтированные инженерные системы не просто "НЕ функциональны", они "НЕ жизнеспособны". Теперь, чтобы так сказать "ИСПРАВИТЬ НЕДОЧЕТЫ", нужно сначала все демонтировать с сохранением материалов - это уже расходы, а потом заново смонтировать. Немногие готовы нести такие расходы! Появляются "замороженные" и "отсроченные" дома и коттеджи, засохшие сады!


А ведь часто, например, трубопроводы системы отопления штробятся - убираются в стену, после чего делается чистовая отделка. Тут уже не только материалы не восстановить - но и отделку заново делать придется!


В случае нерадивого монтажа систем автополива - это экономия на "некачественных" пультах управления, насосах, диаметрах проложенных трубопроводов. В таких случаях заказчик просто вынужден "выкинуть" то, что уже сделано и оплачено - и выполнить все работы ЗАНОВО! А они ведь они уже оплачены, растения уже высажены и газон уже "раскатан"...


Про теплый пол - можно даже и не говорить. Если он не работает или выходят из строя коммуникации, как правило заказчик имеет значительные расходы по его восстановлению, или в 90% случаях просто отказывается от него! А когда теплые полы планировались единственным источником отопления?...


Вот так бывает...


Восстановление системы автополива. По факту - новая прокладка. Газон разрушен. Растения пришлось пересаживать. Ущерб - стоимость новой системы полива, частично восстановление газона и растений...






Разрыв полимерного трубопровода вследствие ошибки монтажа котельной. Ущерб - восстановление отделки, реконструкция котельной...



















Как мы это делаем


Фактически приемка работ - задача заказчика.

Хорошо, когда заказчик юридическое лицо, которое имеет в своем штате специалистов, инженеров и эксплуатационщиков, которые разбираются в вопросах инженерии, могут читать проекты, проверить монтаж на соответствие (проекту).

Здесь приемка со стороны заказчика регламентирована. Но по факту - таких единицы! Это крупные организации, производства, управляющие компании. Но к ним всевозможные "прохвосты" редко попадают!


Зато в частном домостроении их "пруд пруди". Так что же делать частному заказчику, как он может оценить работу подрядчика не являясь специалистом в системах отопления, водоснабжения или автополива? Как не остаться "у разбитого корыта"?


В нашей организации для этого введен трехступенчатый контроль качества работ. Во время монтажа мастер обязательно проверяет работу монтажников, соответствие рабочей схемы проекту! После того как система (отопления, автополива, водоснабжения) смонтирована происходит приемка уже у мастера прорабом. Только после этого система опрессовывается, вводится в эксплуатацию. Наши монтажники говорят, что внутренняя сдача гораздо труднее, чем сдача заказчику - ведь по факту все недочеты системы (если они были выявлены) устраняются еще до сдачи заказчику.


Помимо этого, работая с современными материалами - такими как медь, нержавейка, полимерные материалы мы сотрудничаем с Европейскими производителями, у которых в регионах присутствуют свои специалисты. У нас есть договоренность с ними время от времени проверять технологию монтажа на наших объектах, предварительно не уведомляя свои бригады о возможных проверках! Это работает и в интересах заказчика, и в интересах подрядчика!


Благодаря отработанной техники монтажа и контроля мы на сегодняшний день можем давать гарантийные обязательства до 5 лет на инженерные системы, смонтированные из меди, нержавейки или оцинковки! Немногие могут гарантировать такие сроки!


Желаем всем качественных материалов и ответственных подрядчиков!


#ОТОПЛЕНИЕ #МАТЕРИАЛЫ #НОВИНКИ #МОНТАЖОТОПЛЕНИЯ #КЛЕВЕР #АВТОПОЛИВ #ВОДОСНАБЖЕНИЕ #ГАРАНТИЯ #КАЧЕСТВО #МОНТАЖОТОПЛЕНИЯ

Просмотров: 23

8 (383) 292-23-43

г. Новосибирск, ул. Станционная 15/2, офис 13

Монтаж систем отопления, водоснабжения, автополива в частном доме или коттедже. Проект, монтаж, обслуживание! Все инженерные системы!